Вопрос-ответ

 

 

 

1

Где можно посмотреть территорию доставки «АЯН» за пределами города?

Доставка осуществляется в  г. Караганда и г. Темиртау. 

Доставка в Сортировку, Пришахтинск, Сарань, Шахтинск не осуществляется

2

Стоимость доставки?

Самовывоз — бесплатно. Стоимость доставки — бесплатно

3

Сколько составляет минимальная сумма заказа?

Минимальная сумма заказа - 1000 тенге.

4

Не могу найти нужный мне товар, что делать?

Если Вы не знаете к какой категории может относиться необходимый Вам товар или не можете найти эту категорию в меню каталога, воспользуйтесь поиском.

5

Изменение заказа: как добавить или удалить товар из заказа?

Обратитесь к менеджеру интернет-магазина , укажите Ваш номер заказа и товары, которые нужно добавить/удалить.

6

 Как можно оплатить заказ?

  • Наличный расчет

  • Банковской картой при получении товара

7. 

Я оплатил заказ банковской картой на сайте. Но у меня в заказе есть овощи и фрукты, вес которых непредсказуем. Если их вес будет меньше, чем указано на сайте, получу ли я компенсацию?

При аннулировании заказа или частичного отказа от товара при приемке, возврат денежных средств будет осуществлен в течении трех рабочих дней.

8.

Хочу оставить отзыв о работе курьера, сайта или службы поддержки. Где это можно сделать?

Воспользуйтесь формой обратной связи. Все обращения рассматриваются в течение двух рабочих дней.

9.

Как оплачивать покупки бонусами 

Для оплаты покупки накопленными бонусами укажите в комментарии к заказу - оплата бонусами.Максимальная оплата бонусами составляет: 90% от общей суммы бонусов.

10.

Возможен возврат или обмен товара?

Вы можете вернуть/обменять нам товар в течение 14 дней со дня покупки, если товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки. Подробнее в разделе доставка. «Аян» соблюдает действующее законодательство РК и закон «О защите прав потребителей».

11

Работа с юридическими лицами

Работа с юридическими лицами не осуществляется.

12

Я делаю заказ, но мне надо срочно уйти, как сохранить те товары, которые я уже положил в корзину?

Для этого Вы должны набирать товары в корзину, находясь в магазине, под своим логином и паролем. И тогда даже, если Вы отойдете на время и снова зайдете в магазин под Вашими регистрационными данными, все товары, находившиеся в корзине, останутся там, т.е. Вы даже можете набирать корзину постепенно, хорошо обдумывая, какие товары Вам необходимы.

13

Как зарегистрировать свою бонусную карту?

Если у Вас имеется бонусная карта укажите номер карты при регистрации на сайте. 

14

Как получить бонусную карту? 

Читайте подробно на http://ayan.kz/club-entry/

15

Как обновить личные данные? (телефон, адрес, пароль)? 

Для редактирования информации о Вашем аккаунте пройдите в личный кабинет (в верхнем левом углу).

16

Как отменить заказ?

Если Вы не успеваете получить заказ в указанный при его оформлении день, Вы можете продлить срок хранения заказа или отменить его. Сообщите оператору номер Вашего заказа. Вы можете отказаться от заказа целиком или от отдельного товара в заказе в любой момент до оплаты. Также можете добавить недостающие товары к Вашему заказу.

17

Должен ли я платить дополнительные деньги за самовывоз? 

Нет. Услуга комплектации и выдачи заказа оказывается бесплатно.

18

Есть ли ограничения по объему заказа?

Ограничений нет. Если вес Вашего заказа превышает 100 кг — доставка товара осуществляется до подъезда.

19

Как узнать статус заказа?

При размещении заказа, с клиентом связывается оператор. 

20

Почему я не могу добавить в корзину некоторые товары из «истории заказов»?

К сожалению, некоторые товары могут закончиться или быть сняты с производства. Такие товары нельзя заказать или положить в корзину, но Вы можете найти замену в каталоге нашего интернет-магазина.

21

 Где можно увидеть список всех акций на товары, проводимых в «AYAN»

Список доступен в на главном сайте ayan.kz

22

Сколько товара по акции я могу приобрести?

Количество акционного товара ограничено, и поэтому отпускается не более 5 штук (5 килограмм) в одни руки.

23

Какие сроки годности на акционные товары?

Сроки годности на акционный товар соответствуют всем требованиям действующих ГОСТам и сертификатам качества. Товары поставляются с таким сроком годности, чтобы до его окончания оставалось не менее 3/4 от общего срока годности.

24

Можно ли заказать готовую продукцию или полуфабрикаты на заказ?

Да, в отделе собственного производства можно заказать готовую продукцию, как с доставкой, так и самовывозом. Количество времени для изготовления зависит от заказываемого объема, но не более 2-3 дней.

25

Как восстановить логин и пароль?

Если забыли пароль, то нужно перейти на страницу «Напомнить пароль» и ввести адрес электронной почты. Вам будет выслана ссылка на смену пароля на ваш почтовый ящик автоматически. Если вы забыли логин (адрес электронной почты), то нужно зарегистрироваться повторно, привязав уже имеющуюся бонусную карту.