Вопрос-ответ

Заказывая услугу доставки до конца августа, клиент получает на карту кэшбек в размере 10% от совершенных покупок. 

Допустим Вы закупились в онлайн магазине до конца августа на сумму 100 000 тенге. В начале сентября Вам зачислят на клубную карту сумму бонусов, которая равняется 10% от совершенных покупок. То есть 10 000 тенге. 

 

Онлайн магазин находится в стадии доработки (тестовый режим). Возможны ошибки, некорректная работа. Просим отнестись с пониманием. 

Будем рады, если Вы будете держать с нами обратную связь и указывать проблемы и наши недоработки. 

 

 

1

Где можно посмотреть территорию доставки «АЯН» за пределами города?

В тестовом режиме доставка осуществляется в пределах радиуса 1 км от супермаркета Азат. В дальнейшем будет реализована доставка в любую точку в г. Караганда, а так же в пригородах Караганды и г. Темиртау

2

Стоимость доставки?

Самовывоз — бесплатно. Стоимость доставки — бесплатно

3

Сколько составляет минимальная сумма заказа?

Минимальная сумма заказа отсутствует.

4

Не могу найти нужный мне товар, что делать?

Если Вы не знаете к какой категории может относиться необходимый Вам товар или не можете найти эту категорию в меню каталога, воспользуйтесь поиском.

5

Изменение заказа: как добавить или удалить товар из заказа?

Обратитесь к менеджеру интернет-магазина , укажите Ваш номер заказа и товары, которые нужно добавить/удалить.

6

 Как можно оплатить заказ?

  • Наличный расчет

  • Банковской картой при получении товара

7. 

Я оплатил заказ банковской картой на сайте. Но у меня в заказе есть овощи и фрукты, вес которых непредсказуем. Если их вес будет меньше, чем указано на сайте, получу ли я компенсацию?

При аннулировании заказа или частичного отказа от товара при приемке, возврат денежных средств будет осуществлен в течении трех рабочих дней.

8.

Хочу оставить отзыв о работе курьера, сайта или службы поддержки. Где это можно сделать?

Воспользуйтесь формой обратной связи. Все обращения рассматриваются в течение двух рабочих дней.

9.

Как оплачивать покупки бонусами 

Для оплаты покупки накопленными бонусами укажите в комментарии к заказу - оплата бонусами.Максимальная оплата бонусами составляет: 90% от общей суммы бонусов.

10.

Возможен возврат или обмен товара?

Вы можете вернуть/обменять нам товар в течение 14 дней со дня покупки, если товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки. Подробнее в разделе доставка. «Аян» соблюдает действующее законодательство РК и закон «О защите прав потребителей».

11

Работа с юридическими лицами

Работа с юридическими лицами не осуществляется.

12

Я делаю заказ, но мне надо срочно уйти, как сохранить те товары, которые я уже положил в корзину?

Для этого Вы должны набирать товары в корзину, находясь в магазине, под своим логином и паролем. И тогда даже, если Вы отойдете на время и снова зайдете в магазин под Вашими регистрационными данными, все товары, находившиеся в корзине, останутся там, т.е. Вы даже можете набирать корзину постепенно, хорошо обдумывая, какие товары Вам необходимы.

13

Как зарегистрировать свою бонусную карту?

Если у Вас имеется бонусная карта укажите номер карты при регистрации на сайте. 

14

Как получить бонусную карту? 

Читайте подробно на http://ayan.kz/club-entry/

15

Как обновить личные данные? (телефон, адрес, пароль)? 

Для редактирования информации о Вашем аккаунте пройдите в личный кабинет (в верхнем левом углу).

16

Как отменить заказ?

Если Вы не успеваете получить заказ в указанный при его оформлении день, Вы можете продлить срок хранения заказа или отменить его. Сообщите оператору номер Вашего заказа. Вы можете отказаться от заказа целиком или от отдельного товара в заказе в любой момент до оплаты. Также можете добавить недостающие товары к Вашему заказу.

17

Должен ли я платить дополнительные деньги за самовывоз? 

Нет. Услуга комплектации и выдачи заказа оказывается бесплатно.

18

Есть ли ограничения по объему заказа?

Ограничений нет. Если вес Вашего заказа превышает 100 кг — доставка товара осуществляется до подъезда.

19

Как узнать статус заказа?

Статус заказа можно узнать у оператора интернет-магазина по телефону +7 777 772 42 57, +7 701 770 93 92.

20

Почему я не могу добавить в корзину некоторые товары из «истории заказов»?

К сожалению, некоторые товары могут закончиться или быть сняты с производства. Такие товары нельзя заказать или положить в корзину, но Вы можете найти замену в каталоге нашего интернет-магазина.

21

 Где можно увидеть список всех акций на товары, проводимых в «AYAN»

Список доступен в на главном сайте ayan.kz

22

Сколько товара по акции я могу приобрести?

Количество акционного товара ограничено, и поэтому отпускается не более 5 штук (5 килограмм) в одни руки.

23

Какие сроки годности на акционные товары?

Сроки годности на акционный товар соответствуют всем требованиям действующих ГОСТам и сертификатам качества. Товары поставляются с таким сроком годности, чтобы до его окончания оставалось не менее 3/4 от общего срока годности.

24

Можно ли заказать готовую продукцию или полуфабрикаты на заказ?

Да, в отделе собственного производства можно заказать готовую продукцию, как с доставкой, так и самовывозом. Количество времени для изготовления зависит от заказываемого объема, но не более 2-3 дней.

25

Как восстановить логин и пароль?

Если забыли пароль, то нужно перейти на страницу «Напомнить пароль» и ввести адрес электронной почты. Вам будет выслана ссылка на смену пароля на ваш почтовый ящик автоматически. Если вы забыли логин (адрес электронной почты), то нужно зарегистрироваться повторно, привязав уже имеющуюся бонусную карту.

26

Как восстановить номер виртуальной бонусной карты?

Если Вы вышли с личного кабинета, не запомнив номер бонусной карты, вам необходимо связаться по телефону 8 (7172) 531-607.

27

Могу ли я заказать алкогольную или табачную продукцию с доставкой на дом?

Согласно Закону РК продажа спиртных напитков и табачных изделий в онлайн-торговле запрещена.